ТИМБИЛДИНГ КОРПОРАТИВЫ
#LUKINTEAM- команда профессионалов.
Опыт работы с 2007 года позволяет реализовать самые смелые решения, будь то спасение мира или организация вашего корпоративного события.
организация под ключ, с надежными и достойными подрядчиками.
Полный услуг, организация под ключ.
Команда #LUKINTEAM
Работаем более 12-ти лет, у всех участников нашей команды профессиональное туристическое образование, умеем общаться с людьми и находить общий язык.
Делаем интересно, любим свою работу.
ЕЖЕГОДНО БОЛЕЕ 100 КОМПАНИЙ
ДОВЕРЯЮТ НАМ ОРГАНИЗАЦИЮ СВОИХ
КОРПОРАТИВНЫХ СОБЫТИЙ
ВАЖНО!
все цены рассчитаны для работы в г. Оренбурге. при выезде за пределы города в область или другие города/страны стоимость насчитывается персонально.
  • ОПЫТ
    с 2007 года мы занимаемся организацией и с радостью подскажем как оптимизировать бюджет не забывая о самом важном. Если вы имеете опыт и точно знаете что вам необходимо, то каждый пакет можно расширять дополнительными услугами наших специалистов.
  • КРЕАТИВ
    у нас есть больше 100 идей как сделать событие не обычным и запоминающимся, создать WOW эффект и нужную атмосферу.
    Мы спланируем и посчитаем дополнительные услуги и подключим надежных подрядчиков у которых есть всё необходимое для корпоративных вечеринок на открытом воздухе и вечеринок в офисе чтобы создать соответсвуещее настроение и необходимую атмосферу.
  • ОПЛАТА
    работаем по 100% оплате:
    50% - бронирование даты /планирование сметы, подготовка/
    50% за неделю до даты проведения события.
    * при оплате по выставленному счету на И.П. к общей смете добавляется +10%
    мы платим налоги и соблюдаем закон
стоимость услуг ведущего
Андрея Лукина
всего 15 000 р/ч
ОБЩУЮЮ СТОИМОСТЬ ВСЕГО СОБЫТИЯ МЫ ГОТОВЫ РАССЧИТАТЬ ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ И ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ.
так как
СТОИМОСТЬ КАЖДОГО СОБЫТИЯ зависит напрямую
ОТ ПОЖЕЛАНИЙ и возможностейзаказчика
    вам понадобятся
    дополнительные услуги:
    мы готовы организовать всё необходимое , начиная от кейтеринга, еды и напитков до развлекательной программы с артистами и спецэффектами, логистики, аренды шатров, поиска площадки для проведения, фото и видео операторов, бармена, диджея и ...
    стоимость одной станции и реквизита
    8.000
    дополнительное время работы ведущего 1 ч.
    15.000
    услуги диджея
    5.000 р./
    услуги организатора/координатора
    30.000
    аренда звукового оборудования
    7.000-15.000-25.000
    УСЛОВИЯ
    мы не прихотливые, но было бы здорово для общего комфорта создать необходимые условия для работы команды организаторов
    • МЕСТО
      для размещения реквизита, подъездные пути, время для раннего заезда на площадку, парковка и возможность погрузиться и разгрузиться не создавая проблем окружающим.
      01
    • ПИТАНИЕ
      мы приезжаем очень заранее что бы все успеть подготовить, было бы здорово после того как активная часть события пройдет организовать горяче питание на всех участников команды, мы можем согласовать это в процессе планирования и обсуждения программы.
      02
    • ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
      мы создаем события "ручной сборки" у нас нет шаблонов и каждый раз стараемся придумать что -то новое на основе пожеланий коллектива компании и людей которые в ней работают. Поэтому в процессе подготовки мы очень ценим заинтересованность со стороны заказчика.
      03
    АНДРЕЙ ЛУКИН
    +79619295892
    al295892@yandex.ru
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
    ЗВОНИТЕ/ПИШИТЕ