АНДРЕЙ ЛУКИН

Меняет представление о свадьбах.

Он ведет и организовывает свадебные вечеринки
вместе со своей командой профессионалов
он создаёт не стандартные свадьбы
для прогрессивных людей.

Его главное оружие - это креатив.
Сделаем для вас, как для себя!
Многие наши заказчики говорят что мы настолько трепетно относимся к работе, что у них складывается впечатление, буду-то мы устраиваем свадьбу для себя.

Так оно и есть, вот к примеру свадьба Андрея и Зили, которая состоялась в 2017 году в лесу.
Свадьба в лесу
Этот формат, полюбился многим за легкость и новизну.
Всё происходит под открытым небом в лесу на берегу озера.
Второй день свадьбы
Дружеские домашние посиделки, где все свои.
Всё происходит на газончике у вас дома или на базе отдыха.
Вам не нужно готовить и мыть посуду.
Мы обовсём по заботимся, что бы вы не отвлекались от драгоценных минут общения со своими близкими.
Классический свадебный ужин
Если вы выбираете такой формат, мы предложим более 100 нестандартных и креативных идей.
Вместе мы сделаем так,
что бы свадьба запомнилась на всю жизнь.
Свадебная вечеринка
Новый и современный формат, который не так давно пришел в наше общество и сразу по влюбился многим, за свой комфорт, простоту и душевность.
Подходит для современных и прогрессивных людей, которые не хотят весь вечер сидеть за толом и смотреть на "шоу программу".
Разнообразие игровых зон, фуд шоу и бармен, дискотека и итерактивы, все это динамично сменяет двух часовой ужин с поздравлениями от гостей. Или вообще не предусматривает посадку за столом, если ваша свадьба в лрофте и на нее вы приглашаете исключительно друзей, а родственникам уделяете внимание в другой день, например в день регистрации.
Ламповый, камерный ужин
Когда гостей 8 или меньше, нужны ужин и церемония, фотосессия и пару бокалов игристого.
Этот вариант подходит если вы хотите по радовать самых близких, если хочется праздника, но вы не видите смысла "закатывать" вечеринку.
Лайтовая туса у бассейна
Когда праздник на 20-30 человек, можно арендовать дом с бассейном, пригласить стрит фуд поваров, диджея и бармена, из развлечений крафтовые игры, походы в баню, хамам и ныряние в реку, а еще прогулки на катамаране и песни у костра.
отзывы молодоженов о работе Андрея Лукина
Андрей Лукин - эксперт
Он генератор идей и разносторонний человек, организовывает не обычные свадьбы для прогрессивных людей.

Одноместный отец и семьянин, коммуницирует с людьми.
С легкостью подскажет как лучше поступить, ведь опыт работы с 2007 года позволяет быстро решать самые сложные задачи.

Не навязчивый и не пафосный, умеет слышать и слушать.
Его главное оружие - это креатив и нестнадраный подход ко всему: к своей жизни, к событиям которые он организовывает для прогрессивных людей.

Работает с командой профессионалов #Lukinteam

Не скучный и всегда за позитив, он чувствует расположение людей и никогда не нарушает личных границ, в тоже время с ним всегда есть о чем поговорить:) Кстати делает он это грамотно и не быстро.

Андрей Лукин является экспертом, читает лекции для коллег и сам постоянно учится у лучших принимая участие в международных и всероссийских конференциях лучших специалистов свадебной и эвент индустрии.
    гонорар в Оренбурге:
    Цены на мои услуги и специалистов
    с которыми я работаю всегда в открытом доступе, нам нечего скрывать :)
    Стоимость пакета напрямую зависит от времени работы и наполнения.
    Выбирайте подходящий.
    Есть вопросы? Звоните объясню!
    пакет #1 "Малышка"
    этот вариант подойдет если у вас свадьба на 20-30 гостей, вам не нужно отдельное время для церемонии, а аппаратура есть в ресторане.
    • Ведущий 4 ч.
    • Диджей 5 ч.
    • План события, идеи.
    Выходны 65 К
    Будни 52 К
    пакет #2 "Среднячок"
    этот вариант подойдет если у вас 40-50 гостей, аппаратура в ресторане есть, вам нужна церемония
    • Ведущий 5 ч.
    • Диджей 6 ч.
    • План события, идеи
    • "Караоке шоу"+"Квиз"
    Выходные 95 К
    Будни 76 К
    пакет #3 "Выбирают многие"
    этот вариант подойдет если у вас 50-60 гостей, здесь уже включено оборудование, для работы ведущего и диджея, но если будет кавер группа надо усиливать.
    • Ведущий 7 ч.
    • Диджей 8 ч.
    • План события, идеи.
    • Церемония + персональный текст
    • "Караоке шоу" + "Квиз"
    • Оборудование: звук, свет, тв панели
      Выходные 125 К
      Будни 100 К
      пакет #4 "Лакшери"
      этот вариант подойдет если вы хотите все самое лучшее, у вас 70-80 гостей и более...
      • Ведущий 8 ч.
      • Диджей 9 ч.
      • План события, идеи.
      • Церемония + персональный текст
      • "Караоке шоу" + "Квиз"
      • Оборудование стандарт: звук, свет, тв панели
      • Бенгальские огни - 50 шт.
      • Полароид + альбом /кассеты оплачиваются отдельно/
        Выходные 155 К
        Будни 124 К
        ВАЖНО:
        * Если свадьба в будни пн-чт + вс действует дисконт 20% от стоимости каждого пакета.

        Техническое оснащение можно расширить, зависит от площадки и поставленных целей, эта услуга оплачивается дополнительно.


        При выезде в города в РФ работаем только по 3 и 4 пакетам.

        Бытовой и технический райдер, дорога и отель оплачивается дополнительно.


        дополнительные услуги:
        • доп. час ведущего 10 К
        • доп. час диджея 4 К
        • муз. оборудование: стандартный 15 К /расширенный 30 К
        • световое оборудования: стандартный 15 К /расширенный 30 К
        • звук на церемонию 7 К
        • проектор с экраном 6 К
        • 2 большие ТВ панели 12 К
        • «Квиз» 10 К
        • церемония 10 К
        • написанием персонального текста 5 К
        • бенгальские огни 300 р./шт.
        • ролик на велкоме 15 К
        • организация и координация события 50 К

        гонорар в Москве:
        Стоимость подготовки и проведения свадьбы с выездной церемонией 120 К
        в будни с пн-чт и вс 100

        Услуги диджея 8 часов без оборудования 30 К
        в будни с пн-чт и в вс 25 К

        Условия работы на других мероприятиях, выезды за пределы МКАД больше 30 км,
        а так же в другие города и страны - обсуждаются индивидуально
        .

        Комплект звукового оборудования зависит от количества гостей и места проведения.
        для вечеринки 30 К /смотреть по месту/
        для церемонии 15 К

        Дополнительный час работы диджея 5 К
        Бытовой райдер оплачивается отдельно.
        Подарок
        получите больше 100 идей для не стандартной или классической свадьбы, а так же список хорошо зарекомендованных площадок
        Заполните форму и получите подарок.
        Звоните, уточним свободна ли ваша дата.